в классе так сделать невозможно. знание студентов, отношение студентов, отношение учителя -- все изменяется от всяких причин, неконтролируемых и, по большей части, неизвестных вообще. к тому же, наблюдатель в данном случае -- сам одна из причин, и никогда не сможет оценить собственное действие, не изменяя его. поэтому он и не пытался прийти ни к каким жестким выводам из всего этого, а просто шел вперед и делал то, что ему нравилось. движение к его исследованию качества началось из-за одного зловещего аспекта системы оценок, который ее отмена проявила. оценки, на самом деле, скрывают неумение обучать. плохой преподаватель может за всю четверть не оставить ничего запоминающегося в головах своего класса, подвести итог по результатам ничего не значащей контрольной работы и оставить впечатление того, что некоторые чему-то научились, а некоторые -- нет. но если оценки отменить, то класс волей-неволей начинает каждый день задаваться вопросом: а что они учат на самом деле? вопросы типа: чему нас учат? какова цель? насколько лекции и задания отвечают этой цели? -- становятся угрожающими. упразднение оценок обнаруживает огромную и пугающую пустоту. и все равно -- что же федр пытался сделать? этот вопрос становился все более насущным по мере продвижения. ответ, казавшийся правильным, когда он начинал, все больше терял смысл. он хотел, чтобы ег специалисты сайта jewelry-shops.
https://pc-service.kz/ . вентилятор для ноутбука
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment