для любителей быстрой езды отдельно отметим, что при нажатии на педаль акселератора, двигатель способен порадовать победным рычанием, обеспечивая завидную динамику и максимальную скорость. при этом стоит отметить, что этот звук не совсем полный, так как в нем отсутствует свист ветра на больших скоростях. да это и не мудрено, прежде всего стоит вспомнить об отличной шумоизоляции, а так же о аэродинамике нового кузова. обратите внимание, что в настоящий момент, это единственный внедорожник с коэффициентом лобового сопротивления сх=0,34 (а с пневмоподвеской, о которой чуть позже, сх=0,33) , а продували новый rx не только в собственной трубе, но и в той, которая использовалась при создании знаменитого японского скоростного поезда, и вот вам результат: снижение шума от ветра на 5 децибел. из всего вышесказанного можно сделать вывод: на хорошей трассе rx300 по всем статьям - 5-дверный легковой универсал с удобным рулем, хотя он слегка по-вэновски наклонен, от чего мне, вероятно, и не хватило диапазона продольной регулировки. продолжая разговор о руле отметим, что он имеет 3 оборота от упора до упора и тяжелеет с ростом скорости. помимо этого стоит отметить наличие новой веселой 5-ступенчатой акпп, располагающей режимом sport и возможностью переключать передачи вручную. по желанию водителя имеется возможность выкручивать мотор до красной зоны по стрелке тахометра, при этом, алгоритм ее работы в спортивном режиме, кажется, уникален. дело в том, что в этом случае автомат выбирает в зависимости от условий движения не одну передачу, а диапазон передач. если говорить о разгоне, то при удобной возможности я смог разогнать rx, до 180 км/ч, а на табло центральной панели упрямо значилась цифра 4 - номер передачи. и некоторый запас мощности еще оставался. задвижка, шаровый кран. клапан запорный муфтовый . touareg, туарег . узнать где купить дарсонваль можно на нашем сайте.
Ремонт
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment